Почему стоит выбрать Tank 300 hi4-T

Tank 300hi4-T стоит на 60 000 юаней дороже, чем его топливная версия. Некоторые могут утверждать, что дополнительные 60 000 юаней могут покрыть расходы на топливо в течение нескольких лет, в то время как другие могут сказать: «Почему бы просто не купить версию 400 за дополнительные 20 000 юаней?» Как владелец этой версии Tank 300, давайте рассмотрим это подробнее.

Эстетика

Те, кто знаком с World of Warcraft, возможно, помнят поговорку: «Сила может быть исправлена, но стиль вечен». Эстетика у всех разная, но для тех, кому нравится грубый вид G-Wagon, но кто не может себе его позволить, угловатый дизайн — самый стильный выбор внедорожника. Популярность угловатых автомобилей на рынке свидетельствует о том, что многие люди ценят эту эстетику.

Недостаток

Гибридная версия Tank 300 с подключаемым модулем была долгожданной, но была ограничена производителем 3000 единицами. Несмотря на растущее число Tank 300 на дорогах, делающее их такими же обычными, как такси, зеленые номерные знаки гибридной версии по-прежнему привлекают внимание, удовлетворяя небольшое тщеславие по поводу «ограниченного выпуска» вещей.

Функция Продуктов

Как функциональное транспортное средство, топливная версия Tank 300 имеет два недостатка: относительно высокий расход топлива и вялый разгон. По сравнению с моим предыдущим автомобилем, старым стандартным BMW X3 с маломощным двигателем N20, Tank 300hi4-T превосходит все. Мой старый X3 разгонялся от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды и расход топлива в смешанном цикле менее 11 литров на 100 км. Однако Tank 300hi4-T может похвастаться временем разгона от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и расходом топлива менее 9 литров на 100 км, что делает его достойным обновлением. Кроме того, те, кто думает, что BMW, Benz и Audi (BBA) имеют большую «номинальную стоимость», вероятно, сами не владеют BBA. Современные электромобили также превосходят обычные топливные автомобили с точки зрения интеграции приложений и взаимодействия человека с машиной.

Что предлагает гибридный Tank 300? Автомобиль, который подходит для всех сценариев: ежедневные поездки на работу в чисто электрическом режиме, полностью оборудованный, с расходом топлива менее 10 литров на 100 км при низком заряде батареи, разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и проверенной возможностью полного привода и устойчивостью. И все это за 270 000 юаней. Можете ли вы найти другой автомобиль, который предлагает то же самое? Нет, не можете.

Drawbacks

 Of course, the car has its shortcomings. First, since only 3000 units were produced, the manufacturer is unlikely to provide OTA updates in the short term. So, if there’s a system logic issue or if other Tank models get updates, you’ll just have to be envious. Second, due to the limited production, many aftermarket parts are not compatible with this model. Even finding suitable floor mats can be inconvenient. Third, the battery pack reduces trunk space slightly, and the car’s system occasionally lags, especially right after starting. Additionally, in terms of small features, it falls short compared to the 400 version, but considering the 20,000 yuan price difference, it’s a compromise.

Conclusion: The first batch of 300hi4-T owners likely got the best version. If more units are produced next year, they will probably be limited, or if mass-produced, they might have reduced features to protect the sales of the 400 version. If the cost of electric components decreases, will all hi4-T models drop in price? In short, the Tank 300hi4-T is an excellent car worth owning. Best wishes to all Tank owners for realizing their dreams.

If you have any questions on cars, please feel free to contact us at furuidauto@gmail.com Check more vehicles at frdauto.com